..хэви метал)

   Как бы не обычно звучало, но тенденции в аксессуарах меняются так же стремительно как и в одежде. Просматривая последние lookbookи модниц и модников на блогах все чаще появляются массивные металлические украшения вкрапленные камнями, при этом размер их покрывает почти всю грудную клетку. 



   Я как и все девочки люблю всякие аксессы, это маленький героин для меня. Поэтому не поделиться своим обзором такой прелести я точно бы не смогла. 
  Такой на первый взгляд агрессивный металл должен подходить лишь для каких-то металлистов или панков под их кожаные косухи, конечно же нет. 
   Несмотря на свою массивность такой аксессуар заменит вам и серьги и кольца вместе взятые. Такой образ подходит как и под вечерний так и повседневный, как под коктейльное платье так и под футболку с принтом. 
  Уж поверьте с таким украшением вы точно не останетесь не замеченной.
  Очень органично в сочетании с цветовым решением бело-черный. Металлические украшения всегда имели место быть и носить. Неважно под горло закрытая одежда или красивое декольте.
  В любом молодёжном магазине вещей, шмоток и обновок всегда есть уголок где все всегда что-то блестит для аксессуаров. Особенно часто модницы в интернете делятся своими обновками с хэштегом #zara. Да соглашусь у этого бренда не только одежда на все случаи жизни, но и найти там можно такое колье которое сейчас станет ну просто супер-пупер новомодным.
 Что ж посмотрим что я нарыла, Еще плюс один в мой модный чемоданчик. Главное чтобы такое колье не было по весу тяжелым для нашей и так хрупкой шеи.










Коментарі

Популярні публікації