Я не на диете, я просто правильно питаюсь..

    Часто мы слышим словосочетание правильное питание, здоровая пища, диеты, еда,еда, еда...
   Как по мне это здоровые привычки, это способ жизни, но больше это отношение с любовью к своему организму и телу, это культ не только своей красоты и стройности, а и хорошего самочувствия.

  "Я то, что я ем"

    Уже время весны на носу, время укрепиться после изнурительных морозов, после толстых свитеров и множества выпитого чая и кофе в холодном офисе. А еще время обновить свой организм, ведь в холода нам так хотелось скушать тазик оливье, большое количества жирненькой пищи для согрева своего тела, организм так сказать требовал. Да что там говорить, пора и тело в тонус приводить, ведь скоро мы наденем наши любимые бикини и шортики. Никто не хочет увидеть у себя "оливьешку" на бедрах.
   Принуждать себя новомодными диетами совсем не вариант, ведь можно не ограничивая себя в еде следить за своим весом.А уж тем более считать маниакально каждую каллорию держа при этом весы под кроватью.
   Мне самой стало интересно испробовать на себе что такое здоровое а главное правильное питание и вот с начала весны обязуюсь уберечь себя от жареных биточков и так любимых печенёк. О небеса и от жаренной картошечки с кетчупом.

"Ненавижу, когда несерьёзно относятся к еде. Это неосновательные люди и притом пошлые." Оскар Уайльд


    Проглатывая сайты о здоровом питании на тебя вываливается столько информации и рецептов, удивляешься какие все боги кулинарии, один говорит что это есть можно, второй нет, советы на любой цвет и вкус, кто на что обратит внимание и к кому что будет ближе. Естественно каждый из нас не только личность но и у каждого свои вкусы и свое восприятие продуктов.
    Выражусь так, я смотрела рецепты и читала инфу подбирая её скорее под себя, я очень люблю овощи, крупы, травы, капусты в разных ипостасиях,  приучать себя мне бы заново не пришлось. Здесь сложнее будет приучить моего мясоеда мужчину, который браво согласился поддержать меня в этом гастрономическом эксперименте. Готовим мы для нас обоих не перебирая каждый сам для себя. Так как мы еще и спортсмены, кушать нам хочется всегда.
   И так поговорим что же есть?
   На завтрак иногда даже кроме чашки кофе и печенюшки есть ничего не хочется. Но как по мне это грубая ошибка. Ведь завтрак нам даёт сил на целый день. Так всегда говорила моя мамочка, что завтрак должен быть плотным и сытным.
   Любителем овсянки я была в юношеском возрасте, так что сейчас я выбрала для себя смесь  каш из 4 зерновых овсяных, гречневых, ячменных и пшеничных хлопьев (фирма Nordic). Без добавления соли, только капля соевого соуса и лимона, можно с травами, базиликом например, пробовала и понравилось. И перестала пить кофе с самого утра, что далось мне тяжело, так как я заядлый кофеман, кофеалкоголик и кофезависимый, и 4 чашки божественного напитка в день для меня норма из всех норм. С утра крепкий черный чай, бодрит не то слово, да и лучше идет. Кофе причем хочу заметить обязательно с молоком оставила на вторую половину дня на работе. это офисный ритуал. 
     Нашла очень интересный рецепт, который в ближайшие дни обязательно попробую к завтраку - это яйцо с запеченными томатами в авокадо. правда вкусно звучит. для меня на завтрак яйцо с овощами это просто сказка, после сьеденого такого завтрака уж точно до обеда кушать не захочется. Делюсь рецептом:


    Ингредиенты: 1 авокадо; 2 яйца; 1 небольшой томат; 1 зубчик чеснока;соль и перец по вкусу. Можно добавить кусочки кабачка. ПриготовлениеРазрезаете пополам авокадо, убираете с помощью ножа или ложки косточку и немного мякоти. Нарезаете небольшими кубиками свежий томат и измельчаете один небольшой зубчик чеснока. В каждую половинку авокадо вбиваете яйцо, добавляете туда немного нарезанного томата и чеснока, солите и перчите по вкусу и отправляете в духовку до готовности яйца. Кроме перечисленных добавок, вы можете выбрать свою любимую. К примеру, можно добавить немного сыра или сладкого перца.
    Касательно обеда, традиционных супов и плотности его содержания. Небольшая порция отварных макарон, но только из грубых отрубей пшеницы с томатной пастой и сыром. Мне уже нравиться. Добавляем сюда овощной салат с отварной и слегка, еще раз слегка обжаренной на доле секундах куриной грудкой или другой "частью тела" курицы. Из сладкого предпочтение шоколаду либо батончику из семян или хлопьев. Хочу сказать что не нужно бояться картофеля и его крахмала, если он запеченный да еще и с сыром, это отличный обед. Выбор мяса тоже может быть разнообразным, касательно меня в мой рацион точно не войдут утка, индюшка, для меня это жесткое мясо и тяжелое. Ну а разнообразие овощей в салат, трав, ну здесь просто без ограничений (спасибо нашим супермаркетам). Но стоит отказаться от замороженных овощей, сколько раз проверяла, теряется и полезность и вкус. Стоит ли употреблять обед без мяса? Думаю нет, все таки столько полезных веществ мы наверное не получим ни из чего другого. Если правда вы не веган. Стоит ли заполнять полностью желудок? Не стоит, лучше умеренное употребление либо разделить на две части обед. Ведь если желудок станет - будет и тяжесть и другие тяжелые последствия, даже если вы давились одним салатом. Желудок должен быть на четверть пуст.
     На вечер оставлю фрукты и рыбу. Запеченная рыба в травах с лимоном. Грейпфрут и яблоко. Так же мне понравился рецепт с брюссельской капусты, брюссельская капуста с сыром, вообще брюссельская капуста - это источник витамина С, кальция, и фолиевой кислоты (для нас девочек очень полезной). И так делюсь рецептиком:

    Ингредиенты: капуста брюссельская свежая 500–600 грамм, сыр сливочный можно твердый. масло оливковое 4–5 столовых ложек, соль перец по вкусу, сухари молотые 1–2 столовые ложки. Промываем брюссельскую капусту и выкладываем на разделочную доску. Внимательно пересматриваем каждый кочан и по необходимости удаляем огрубевшие или желтоватые листочки. Затем аккуратно срезаем кочерыжки. В сковороду наливаем оливковое масло и ставим на средний огонь. Когда емкость с содержимым разогреется, выкладываем в нее капусту, делаем маленький огонь и накрываем крышкой. Жарим главный компонент на очень слабом огне в течение 10 - 15 минут, пока он не станет мягким, обязательно время от времени переворачиваем кочаны с боку на бок, чтобы они смогли везде обжариться. По истечении отведенного времени отставляем сковороду в сторону и снимаем крышку. По вкусу солим и перчим капусту, затем посыпаем молотыми сухарями и только после сверху выкладываем сыр, последний ингредиент должен полностью покрывать овощ. Снова накрываем емкость крышкой и ставим обратно на маленький огонь. Ждем, когда сыр полностью расплавится. Ням-Ням.
    Все, это мой идеальный день. Питательный, думаю да, я проверю обязательно. После очередной тренировки в завершении дня чай с мятой, и расслабит мышцы и поспособствует хорошему сну.

"Человек не может хорошо думать, хорошо любить, хорошо спать, если до этого хорошо не поужинал." Вирджиния Вульф

    Обязательно попробую раз или два в неделю разгрузочный день, который будет составлять только кефир или йогурт. 
   И так, да здраствует здоровое питание, посмотрим что ты такое. буду отписывать посты о своих гастрономических путешествиях в мир правильных продуктов и делиться в дальнейшем рецептиками. 
Ваша Исаева))


Коментарі

Популярні публікації