...сомнительный тренд начала 2017 стильного года

Мы всегда привыкли считать, что одетые носки под сандалики претендуют на мэм "фэшн из май профешн", есть такие рубрики странно одетых людей на улицах и в транспорте. Но, видимо высокая мода на то и высокая, что выше всего этого. Поэтому тренд, который уже второй сезон очень популярный -  носки и гольфы из толстой вязки под босоножки, и не важно что сейчас май или январь, модно же.
Скажу я вам, смотрится этот тренд ну очень сомнительно. Единственное на что бы я лично обратила внимание так это только на гольфы с люрексом, так как они смотрятся действительно празднично и можно под босоножки в них щеголять на вечеринке, в остальном случае черезчур, бабушкины носки, ну не знаю, может это я не познала этого модного веяния, или босоножки должны быть исключительно из королевского бархата, чтоб это смотрелось стильно. Вообщем честно кому как. Но вот единственный совет, который я бы дала в данном случае, не носите такую яркую пару в минусовую температуру, мы все таки не в калифорнии живем и наши широты для онли носочков явно не предназначены. А если правильно подобранная обувь, то на весну самое то я считаю. Как это выглядит?
Как его применить в жизни и на улице?
Ваша Исаева))

Коментарі

Популярні публікації