...её стилю позавидует любая модница, экстравагантная бабушка фэшн-блогер

Модный блогер Accidental Icon.
Именно так себя называет эта таинственная, но в то же время очень стильная женщина средних лет. Она не раскрывает своих тайн об собственном имени и возрасте. Но некоторые справки я все таки навела. Имя этой прекрасной бабушки Lyn Slater и ей 63-и года, живет в столице уличной моды Нью-Йорке. Кто бы мог подумать. Она просто пишет свой блог, в котором делает акцент на очень важном для нее городском стиле. А еще доказывает нам всем, что у стиля нет возраста и стереотипов. 

"Я начала Accidental Icon, потому что мне было трудно найти блог моды или журнал, который бы предложил городской, современный, интеллектуальный, эстетический стиль, но и смог в то же время говорить о женщинах, которые живут в городе, и которые ведут как я называю "интересную, но обычную жизнь" в городах. Женщины (как я), которые не являются знаменитыми, но умные, творческие, идут с модой вперед, нужные, вдумчивые, занимающийся делами, и самое главное понятно кем они являются .."

http://www.accidentalicon.com/

www.instagram.com/iconaccidental

Прошуршав её профайл, могу сделать вывод, что эта модница очень зациклена на чёрно-белом тоне, уж очень любит она классику, так же она явный фанатик солнцезащитных очков и бижутерии в частности серьг, массивные серьги её страсть. Пишет и ведет Lyn свой блог уже в течении трех лет, а сама она стала любительницей фотографов уличного стиля, тем самым эта популярность приносит ей массу предложений, как поучаствовать в сьёмках, так и побывать просто гостем тех или иных модных показов. Так же блогер сотрудничает со многими модными брендами и появлялась на страницах таких изданий как Harper`s Bazaar и Vogue. Признается модница, что её любимые бренды, которые она носит часто это Yohji Yamamoto и Chanel. Именно в одежду этих дизайнеров была одета бабушка, когда её первый раз сфотографировали фотографы на улице для глянца. Честно и открыто я ей завидую и восхищаюсь, иметь настолько элегантный и утонченный вкус в её возрасте, писать об этом блог, это просто за грани разумного. Я буду явно брать с неё пример, возможно и моя писанина протянет до моей пенсии. 
Ваша Исаева))

Коментарі

  1. О Боже, да она супер-красавица! Спасибо за такой пост, я в нее теперь влюблена!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації