...кружевное свадебное платье для невесты из мегаполиса

Эта статья была навеяна недавним разговором с моей знакомой невестой, которая стоит на пороге выбора свадебного платья. От большого количества платьев глаза разбегаются. Но как же должна выглядеть современная невеста из мегаполиса?
Я решила воплотить свои мысли по этому поводу. Как по мне самый идеальный вариант для самого важного дня в жизни невесты это платье по фигуре, которое не сковывает движения и при этом выглядит максимально романтично, воздушно и очень нарядно. Ведь девушки живущие в мегаполисе, живут по его ритму, а значит они активные, быстрые и все бежит и бурлит вокруг них. И вот обсуждая, какое же оно должно быть, лично мое мнение остановилось на выборе ткани кружева. Платье выполненное в таком стиле, смотрится очень нежно, подчеркивает все достоинства, с таким платьем можно поиграть и сделать большой акцент, например на открытой спине или длинном кружевном шлейфе. А что уже говорить как это красиво смотрится, каждая маленькая деталь, каждый цветочек-лепесточек делает платье особенным и для гостей торжества незабываемым. Такое стильное платье отлично впишется под любую стилистику городской свадьбы. Аксессуары из всевозможных ярких и нежных цветов идеально дополнят пару этому наряду. Так что дорогие невесты моя побдорочка красивенных кружевных платьев для самого важного дня. Вдохновляемся и черпаем идеи)
Ваша Исаева))


Коментарі

Популярні публікації